Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Приветствую Вас, Гость · RSS 27.11.2024, 17:42

    Главная » 2019 » Июль » 21

    Реклама может стоить для бизнеса дорого, а неудачная — еще дороже, ведь она может не только кого-то обидеть или стать поводом для судебного иска, но и привлечь внимание соответствующего проверяющего органа. Если реклама нарушила законодательство, то этим вопросом займется Федеральная антимонопольная служба (ФАС)​​​.

    Под прицел службы за последние 10 лет попадали самые разные компании, даже такие гиганты как "Яндекс" и "Газпром". А на прошлой неделе одному из крупнейших российских банков - "Открытию" - пришлось срочно менять свой рекламный слоган, чтобы избежать штрафа за нарушение антимонопольного законодательства.

    РИА Новости вспомнило нашумевшие случаи претензий власти к слоганам компаний и выяснило, что может стать причиной для такого разбирательства.

    ДОСТОЯНИЕ НОМЕР ОДИН

    Одна из самых частых причин для начала проверки службой – слоганы компаний, кот ... Читать дальше »

    Просмотров: 204 | Добавил: topulwong1981 | Дата: 21.07.2019

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz