Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Приветствую Вас, Гость · RSS 27.11.2024, 16:36

    Главная » 2018 » Август » 10 » «Штрих-М» отчитался о наладке 90% вышедших из строя касс
    04:31
    «Штрих-М» отчитался о наладке 90% вышедших из строя касс

    «Штрих-М» наладил работу 90% пострадавших от сбоя касс, остались только удаленные от областных центров кассы, они заработают сегодня. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель группы компаний «Штрих-М».

    Массовый сбой в работе программного обеспечения для касс «Штрих-М» и нескольких связанных с ним фирм произошел в ночь на 20 декабря. Эта группа компаний - один из крупнейших поставщиков на рынке контрольно-кассовой техники. Его устройства могут занимать около 25% рынка, оценивал представитель оператора фискальных данных OFD.ru.

    Среди пострадавших – московские магазины у дома «Магнолия», некоторые магазины «Эльдорадо», сеть DNS, аптеки «Ригла», АЗС «Газпром нефти», «Лукойла», «Роснефти», некоторые кассы «Магнита» и X5 Retail Group и проч. Всего заблокировалось 80 000 касс – около 5% от всех аппаратов в стране, говорил накануне «Ведомостям» федеральный чиновник.

    Представитель «Штрих-М» подтверждает эти цифры: «По предварительной оценке, пострадало 80 000 касс, включая крупных сетевиков и мелкий бизнес. Точное число станет известно, когда будут собраны акты выполненных работ».

    Суть ошибки программного обеспечения была в том, что при конвертации даты 20.12.2017 во внутренний формат устройства операция «печать чека» становилась циклической, то есть не могла быть завершена - и контрольно-кассовая техника зависла, пояснил представитель «Штрих-М». «На настоящее время проблема выявлена и устранена», - подчеркивает он.

    «Штрих-М», как ранее говорил его представитель, заметил неполадку и разослал клиентам обновление: «У кого обновление было включено, не пострадали, проблема решилась до открытия смены». Но части клиентов проблему решить не удалось – по индивидуальным причинам, считает он, например, из-за политики IT-безопасности, не разрешающей автоматические обновления. Кассу после этого сбоя можно было вернуть в работу только вручную.

    Федеральная налоговая служба России (ФНС) заявила об устранении сбоя в работе кассовых аппаратов уже около 17 часов 20 декабря, обещав, что единичные случаи будут устранены в ближайшее время. По словам федерального чиновника, на 18.00 20 декабря проблема сохранялась примерно у 20 000 касс.

    Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров оценивал потери ритейлеров примерно в 10 млрд руб. выручки. Официальных обращений за компенсациями от пользователей заблокированных касс пока не поступало, говорит представитель «Штрих-М».

    Просмотров: 238 | Добавил: topulwong1981 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz